Речь как основа корпоративной культуры

Речь как основа корпоративной культуры

Продолжительность: 8 академических часов

Главная цель: дать инструменты для коммуникации любого уровня и любого формата

Задачи:

  • повышение общей речевой грамотности, в том числе расширение словарного кругозора;
  • формирование полезных голосо-речевых привычек, в том числе правильного дыхания;
  • снятие психологических барьеров в общении, в том числе в публичной речи;
  • освоение универсальных моделей подготовки к переговорам и презентациям;
  • формирование эффективного образа для оптимального воздействия на аудиторию.

Уникальность:

  • авторские методики
  • инструменты, которые работают
  • составление речевых паспортов

Практикоориентированность: 100%, тренинг прикладной и полезный

Результаты для студента: получает набор речевых шаблонов на все случаи жизни

Восприятие фирмы  аудиторией зависит от поведения, внешнего вида и уровня общения каждого из работников. Необходимо доверять формирование корпоративного имиджа профессионалам, которые учтут предложения и пожелания заказчиков, изучат историю и позиции организации, разработают программу обучения. Мы уверены, что лояльность можно сформировать после одного телефонного разговора. Мы покажем эффективные инструменты, овладеть которыми под силу каждому.

Оставьте заявку на обучение

Отправляя сообщение, вы подтверждаете, что соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности (поставьте галочку)