Речь как основа корпоративной культуры

Отправить заявку

Сотрудники – лицо Вашей компании.

Очевидно, что от качества коммуникации и манеры общения зависит то, насколько комфортно клиентам сотрудничать с Вами.

Тренинг «Безупречный сервис» – это корпоративная перезагрузка и выход на новый речевой уровень с целью повышения качества и объема Ваших продаж.

Основные образовательные блоки:

1.Психолингвистическая игра «Совещание»:

– Определяем речевой уровень каждого сотрудника и умение работать в команде.

– Определяем уровень лояльности и эмпатии коллег.

– Формируем новую речевую культуру внутри компании.

 

2.Оценка речевого уровня на основе прослушанных звонков, а так же личного общения тайного покупателя с сотрудниками.

Отработка ключевых ошибок.

3.Работа с клиентами в современном мире:

– Как чувствовать клиента, выявлять потребности, мотивировать, повышать уровень лояльности (в результате Вы получите новый корпоративный контекст).

– Вербальное и невербальное общение.

– Общение с клиентом через воздействие на коммуникационные паттерны (тон голоса, жесты, энергетика речи, интонирование).

4.Разработка сценария эффективной продажи:

– Разные форматы (личные, телефонные, работа в месенжерах);

– Психотипы (воздействие на клиента через разные каналы восприятия информации).

5.Ведение переговоров:

– Работа с возражениями.

– Приемы захвата внимания.

– Результативность.

 

БОНУС:

При покупке тренинга мы дарим определение уровня эмоционального интеллекта каждого сотрудника.

Чтобы рассчитать стоимость тренинга, свяжитесь с нашими менеджерами.