Речь как основа корпоративной культуры

Сотрудники – лицо Вашей компании.
Очевидно, что от качества коммуникации и манеры общения зависит то, насколько комфортно клиентам сотрудничать с Вами.
Тренинг «Безупречный сервис» – это корпоративная перезагрузка и выход на новый речевой уровень с целью повышения качества и объема Ваших продаж.

Основные образовательные блоки:
1.Психолингвистическая игра «Совещание»:
– Определяем речевой уровень каждого сотрудника и умение работать в команде.
– Определяем уровень лояльности и эмпатии коллег.
– Формируем новую речевую культуру внутри компании.

2.Оценка речевого уровня на основе прослушанных звонков, а так же личного общения тайного покупателя с сотрудниками.
Отработка ключевых ошибок.

3.Работа с клиентами в современном мире:
– Как чувствовать клиента, выявлять потребности, мотивировать, повышать уровень лояльности (в результате Вы получите новый корпоративный контекст).
– Вербальное и невербальное общение.
– Общение с клиентом через воздействие на коммуникационные паттерны (тон голоса, жесты, энергетика речи, интонирование).

4.Разработка сценария эффективной продажи:
– Разные форматы (личные, телефонные, работа в месенжерах);
– Психотипы (воздействие на клиента через разные каналы восприятия информации).

5.Ведение переговоров:
– Работа с возражениями.
– Приемы захвата внимания.
– Результативность.
БОНУС:
При покупке тренинга мы дарим определение уровня эмоционального интеллекта каждого сотрудника.

Чтобы рассчитать стоимость тренинга, свяжитесь с нашими менеджерами.