Сегодня каждый может стать «суперстар» в Интернете. Достаточно спуститься на попе по эскалатору или поругаться с продавцом в магазине — снять это на видео, выложить в сеть и дождаться, пока ролик станет вирусным. Вуаля! Вас начинают узнавать на улице. Но если вы все-таки хотите быть экспертом, а не «героем одного дня», над которым все смеются, придётся поработать над формированием личного бренда. Советы для начинающих блогеров дает модный коуч, автор женских тренингов Ксения Телешова.
Три качества популярного блогера:
Любой может стать “любым”, но главный вопрос: кем вы себя видите и как хотите монетизировать свой блог.
У одних получается монетизировать блог, а у других нет. Здесь, конечно, в успехе есть и толика везении. При этом, тот, кто работает, обязательно придёт к результату – давно известная истина.
“Я уже десять лет веду Instagram и вижу, как с помощью аудитории в сто тысяч пользователей можно зарабатывать на жизнь и расширять свои границы. Например, Тренинги в Нью-Йорке стали возможными благодаря моему аккаунту и узнаваемости,” – делится Ксения Телешова.
Tik Tok развивается семимильными шагами, многие до сих пор не осознают этого, а когда откроют глаза, будет довольно поздно.
Своевременность и скорость – то, что нужно блогеру.
Конечно, проще достичь успеха в публичной сфере тем, кто умеет общаться, импровизировать, свободно говорить в кадре. Экстраверт вы или интроверт роли не играет. Главное, желание и мотивация.
Путь к успеху: с чего начать?
Если вы начинаете сегодня, то я рекомендую вам для начала создать стратегию бренда, оценить свой бюджет, а также начать ежедневно выделять время на соцсети. Большинство крупных блогеров-лидеров мнений неслучайно сами ведут свои соцсети. Когда вкладываешь свою энергию, знания и мысли, всегда будет результат. А вот какой он — на десять тысяч рублей или на миллионы — зависит от множества факторов. Но тот, кто делает, безусловно, будет впереди того, кто только собирается. Учитесь у лучших, изучайте рынок, но в то же время доверяйте своей интуиции.
Нет азбуки по блогерству, у каждого свой путь. Я понимаю механизмы продвижения в разных соцсетях и следую им, получая результат.
Что касается денег, здесь решать вам: сколько денег брать, как часто размещать рекламу и работать ли по бартеру. Мой принцип прост — в начале можно и за бартер, но обязательно выбирая тщательно рекламодателей, чтобы не было стыдно за некачественные товары или услуги. Если вы рекламировали финансовую пирамиду, к примеру, то ваше имя будет ещё долгие годы ассоциироваться с мошенниками. Думайте также про аудиторию: если много рекламы, снизятся охваты. У меня в блоге рекламный каждый пятый пост, но я продвигаю свои проекты, так на них я зарабатываю больше, чем на рекламе других.
Оборотная сторона медали — хейт, непрошенные советы и просьба сфотографироваться в самом неожиданном месте. У звёзд первой величины непробиваемая броня и огромное терпение. Если же вам плохо от малейшего замечания, значит, вы ещё не готовы к взлету.